Производитель | Sheriff Gaming |
Кол-во линий | 271 |
Кол-во барабанов | 6 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Immortal Romance в онлайн казино:
Клуб владельцев Kawasaki Vulcan - ВКонтакте
Bodya Mila Nal Val Integra Flash Osama Temy4 spamer80 ginecolog Oziris Red Line Guinness 3dinfo Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus Droi D gera Ctrelok tamino 3axap Pycco Typuc To gluck shtopor kronius Sanya198311 Ilona Igoris Nick X MAO Sway dopnep timonza-kun Docke R GOR Oil Snegov RSe Sheva Beavie S Pyxlii silenoz Doberman horser andrew_227 Все читатели При попытках выложить полную версию большого теста круизеров напоролся на ограничение движка сайта в 30000 символов, пришлось разбить статью на две части. Здесь — отзывы пилотов о протестированных аппаратах, краткое описание мотоциклов, фото движков :) ПЛЗ не кидайтесь валенками за боян — статья направлена на потенциальных покупателей б/у аппаратов. :) Личное мнение Арт Фридман (177см, 100кг) Я уже несколько лет ожидал выхода muscle-твинов, но этот тест меня разочаровал. Особенно VTX, вроде бы мощный аппарат, на котором было бы классно ездить, но из-за своих размеров и массы теряется все удовольствие. Warrior классно выглядит, хорошо рулится и в отличие от многих круизеров не страдает ожирением.
Как устроены мотоклубы и какими они бывают -
Жаль, что при столь хорошо проработанных двигателе и шасси у него крайне неудобная посадка в седле — я не могу ехать на нем долго. Mean Strike сочетает хорошую управляемость и комфорт водителя, но, по-моему, на power-круизер он явно не тянет. Поэтому хороший во всех остальных отношениях HD Deuce тоже отпадает. Более комфортный Classic FI всего лишь чуууть-чуть медленнее него. Intruder 1500 по ощущениям такой же тяжелый, как VTX, но его движок плохо тянет такую массу. Удобная посадка V92C нивелируется его жесткой подвеской, поэтому свой выбор я бы сделал между Classic FI и Road Star.
На некоторые мотоциклы нужно вообще повесить табличку «НЕ БРАТЬ! Эндрю Черни (170см, 67кг) Раньше биг-твин было выбрать просто, т.к. не существовало такого деления на классы, не было пауэр-круизеров, ретро и т.п. Если бы вопрос денег не стоял, мое сердце мне подсказывает взять Deuce.
Я воспринимаю мотоцикл по эмоциям, которые он мне дарит. Harley-Davidson Deuce покорил меня своим внешним видом, удобной посадкой, и главное — плавной тягой. У тех моделей, на которые я бы обратил внимание, тоже хватает недостатков. Yamaha Warrior, как ни странно, не так стабилен на прямой, а из-за мощного мотора и отсутствия ветрозащиты на шоссе меня с него сдувало. Mean Streak вроде бы делал все здорово, кроме главного — не вызывал сильных эмоций. Road Star и Classic FI безусловно хороши для дальнобоя. У Victory хороший движок и коробка, но подвеска как будто отсутствует. Харлею FXDX по удобству езды до Deuce как до луны пешком. Но как бы там ни было, решение о покупке мотоцикла принимать вам.
ViewtopicОткрытое обращение мото-клуба Вулкан к мотосообществу!
Джейми Элвидж (177см, 61 кг) Я не люблю продавливать свое мнение любой ценой, и поэтому для меня было приятным сюрпризом, что на общем голосовании победил Kawasaki Mean Streak. Мне он и раньше нравился — достаточно мягкий, но послушный и управляемый аппарат, показавший себя с лучшей стороны во многих ситуациях. Хорошо, что решающее слово сказал не агрессивный дизайн, а комфорт в седле и готовность к любым дальним поездкам на нем.
На второе место я бы поставила Classic FI, он мягкий и пушистый, на третье — V92C: удобный и очаровательно-грубоватый. Я не поклонница Харлеев, в отличие от многих наших парней. Road Star никогда не вызывал у меня каких-то особых эмоций.
Warrior, безусловно, провоцирует на нем прокатиться, но мне не нравятся мотоциклы, которые хороши только в чем-то одном. Дуг Мэейр (177см, 83кг) Я бы выбрал Mean Streak, он каким-то образом сочетает в себе комфорт круизера и спортивное управление, торможение и общее поведение.
У него хорошая тяга, правда не такая звериная, как у Warrior, который всех порвал на 1/4 мили. Лучшая тяга только у VTX, его движок тянет как тепловоз, одно НО — VTX и весит как тепловоз. В остальном для меня нет ничего неожиданного, кроме Victory — быстро набирает обороты и хорошо рулится. Сев на FXDX, я почувствовал себя в 60-х годах, на нем невозможно ездить ниже 3700 оборотов из-за вибраций.
Мото Клуб - Сан-Жозе-ди-Рибамар прямая трансляция матча
Suzuki 1400 — это, по-видимому, машина времени, потому что дает почувствовать себя в далеком 1987 году. А так, вообще — все было классно, но очень холодно. Кратко о мотоциклах Harley-Davidson FXDX Dyna Super Glide Sport & FXSTDI Softail Deuce Для нас всегда большая проблема взять что-либо для теста круизеров из гаммы продукции Harley-Davidson. К примеру, в семействе Softail семь модификаций, пять из которых — именно круизеры, в семействе Dyna — четыре. Нам стало любопытно, что из себя представляют Deuce и FXDX — выглядят они симпатично, хотелось понять, как они на ходу. Оба семейства, Dyna и Softail, оснащаются одним и тем же двигателем, на момент написания теста это был Twin Cam 88, 1450 см3, верхнеклаппаный, с воздушным охлаждением и углом развала цилиндров 45 градусов. Их двигатели и ходовые части незначительно различаются: — Dyna: отсутствие балансирных валов, крепление к раме через сайлент-блоки, задняя подвеска — двойной амортизатор. — Softail: балансирные валы в двигателе, который крепится к раме жестко, задняя подвеска так же с двумя амортизаторами, но расположенными горизонтально под двигателем, что вместе с треугольным маятником создает эффект жесткой задней подвески.
FXDX Модификация Super Glide Sport отличается от базовых Dyna за счет более спортивного облика: — руль с большим углом наклона обеспечивает более острую управляемость — подвеска с регулировкой отбоя/сжатия как спереди, так и сзади, более — более высокая подвеска и высокий клиренс позволяют быстрее проходить повороты — двойные тормозные диски спереди — более широкая задняя покрышка (150мм) — наличие тахометра, установленного на спидометре сверху траверсы — матово-черные двигатель и расположенные в шахматном порядке выхлопные трубы Также отметим низкий руль-«палку» и спортивное ковшеообразное седло. Заявленная цена составляет 13900$ 210-290$ за перевозку по США (в зависимости от штата).