Производитель | Amatic Industries |
Кол-во линий | 3373 |
Кол-во барабанов | 29 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в King Tut's Tomb в онлайн казино:
РАЗОРИЛ АВТОМАТ ТЕТРИС, АВТОМАТ ГЛЮКАНУЛ И МЕНЯ.
Большой аппарат для игры в тетрис для любителей всего нестандратного. Все мы играли в карманный тетрис,так вот это его увеличинная версия,сильно увеличенная. Несомненно всех тех кто когда нибудь играл в карманный тетрис или просто слышал о нем и знает что это такое,не пройдет мимо. Такое исполнение всеми известного тетриса,не сможет оставить равнодушного каждого гостя хоть раз слышавшем о обычном тетрисе. – это развлекательный автомат на реакцию, который дает возможность игроку выиграть приз. Постепенно, по мере того как игрок успешно выстраивает новый уровень поверх предыдущих блоков, игра постепенно усложняется (блоки движутся всё быстрее и быстрее).
Игровой Автомат Тетрис Как Выиграть ВКонтакте
Дойдя до отметки “малый приз”, игрок может выбрать один из призов висящих на шести нижних пружинах или продолжить игру с возможностью выигрыша одного из дорогих призов, развешанных на четырех верхних пружинах. Игровые аппараты "Тетрис" не относятся к азартным играм и соответствуют законодательству о развлекательном оборудовании. Простота игры, гибкость настроек и ценные призы – вот основные характеристики, благодаря которым этот тип автоматов быстро окупается и начинает приносить прибыль!
Игровые аппараты "Тетрис" оборудованы дополнительными средствами безопасности: - На дверцы витрины прикручены металлические проушины для дополнительных навесных замков, - Для витрины использовано ударопрочное закалённое стекло. Преимущества: Источник питания: 220-250 В/ 50 Гц Энергопотребление: ~300 Вт Техническое описание: - автомат оснащен купюроприемником MVU Cash Codeс укладчиком на 500 купюр, - счётчиками для контроля статистики денег и призов. При включении игрового автомата проверяется наличие кредитов в памяти, если есть кредиты автомат переходит в режим игры или в режим демонстрации Первоначально запускается демонстрационный ролик, сопровождаемый звуковыми эффектами.
Во время демонстрации автомат проверяет наличие входных сигналов (кнопки управления, монетоприемник, купюроприемник) После зачисления кредитов автомат переходит в режим игры (кредиты зачисляются от сигнала купюроприемника, монетоприемника) Еженедельный цикл: Еженедельный цикл позволяет настроить аппарат на самостоятельный переход в энергосберегающий режим и выход из него в заданный час по дням недели. Энергосберегающий режим являет собой режим аппарата при котором все плати отключают наиболее энергопотребляемые элементы, кроме системной платы и платы фотодатчиков. Сигнализация и GSM модем продолжают работать как и в нормальном режиме. Переход в этот режим возможен при использовании еженедельного цикла или блока резервного питания. После этой даты он перейдет в энергосберегающий режим (в игровой режим зайти невозможно). Возможности работы GSM модема: 1) Получать ежедневно СМС со статистикой аппарата. 3) Получать СМС с кодом ошибки если на аппарате не сыграно ни одной игры за заданное время.
Деловой портал для профессионалов индустрии развлечений
Запрос статистики: Для запроса статистики необходимо отправить СМС на номер телефона аппарата с текстом: Read All Stat для запроса всей статистики, или Read Credit And Game для запроса количества сыгранных игр и заряженных кредитов. Еженедельное необходимо проверять аппарат, а именно: 1) Время (необходимо при использовании еженедельного цикла или GSM модема) 2) Работоспособность всех двигателей призодержателей и диспенсера 3) Светимость всех светодиодов на экране 4) Чистить купюроприёмник сухой чистой ветошью 5) Работу фотодатчиков, при необходимости откалибровать (в настройках выбрать Р-04 и нажать кнопку "СТАРТ") 6) Хорошо ли затянуты клеммы на блоке питания, надёжно ли вставлены разъёмы на комутационной плате Диспенсер - это устройство для выдачи микроприза. Микроприз представляет собой пластиковый шарик с призом внутри.
Диспенсер тетриса рассчитан на шарики диаметром только 28мм, и количество в бункере не больше 500шт. Диспенсер может быть отключён, выдавать приз в начале игры, в конце игры если не выигран ни один из призов, и выдавать один микроприз на одну купюру не зависимо от номинала. Есть возможность запускать аппарат: 1) напрямую от 12-вольтового автомобильного аккумулятора с расчётом максимальный ток 7А, и потребление 4А в час (при постоянном деморежиме) 2) от солнечных батарей через преобразователь в 12В В обоих случаях лампы подсветки работать не будут. Для увеличения интереса к аппарату мы можем изменить проигрываемые звуки под любые другие по вашему выбору, за детальной информацией обращайтесь в отдел технической поддержки.
Всё про игровые и развлекательные автоматы, а также купюроприемники и монетоприемники. Сценарий картины затрагивает события, связанные с покупкой прав на одноимённую игру у советского инженера Алексея Пажитнова.
Реальная история о том, как тетрис появился в СССР, вызвал ажиотаж за рубежом и столкнул интересы мировых компаний, сама по себе довольно запутанная. Неоднозначные переговоры, судебные разбирательства и даже немного политических интриг — всё ради цели обладать продуктом, который принесёт колоссальную прибыль владельцу. В этом материале редакция «Геймдев» Skillbox Media восстанавливает хронологию событий появления знаменитой головоломки.
Тетрис полная история создания игры / Skillbox Media
Статья написана в том числе с использованием информации из книги The Tetris Effect: The Game that Hypnotized the World журналиста Дэна Акермана. Из этой статьи вы узнаете: Парадоксально, но в 1980-х годах Вычислительный центр имени А. Дородницына РАН был одним из немногих мест, где научные работники могли создавать уникальные проекты, не боясь цензуры, в отличие от художников и писателей. Одним из таких сотрудников был программист Алексей Пажитнов. В основном дети играли в шахматы и искали в магазинах различные вариации настольных игр и головоломок. В частности, Алексея завораживала игра пентамино, суть которой заключалась в размещении на игровом поле 12 различных фигур, состоящих из пяти квадратов. Инженер был уверен, что компьютеры можно использовать не только для сложных вычислений, но и для программирования игр. В нерабочее время сотрудники центра могли заниматься собственными проектами.
Алексей воспользовался этим и решил воссоздать игру из детства на «». В первом прототипе ещё не было ни цветных фигур, ни подсчёта очков.