Производитель | Playson |
Кол-во линий | 3282 |
Кол-во барабанов | 28 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Football: Champions Cup™ в онлайн казино:
Казино Риобет Riobet - официальный сайт клуба!
Словом, Джеймс убежден, что к высоким результатам ведут небольшие, но последовательные шаги. Для создания выгодных взаимоотношений с клиентами действительно важно провести людей через ряд микро-конверсий, прежде чем предлагать пугающие конверсионные обязательства. Про масштабные шаги написано множество статей, но что это за микро-обязательства? Ответ: это череда небольших взаимодействий, ведущая к успешной продаже в конце.
Riobet Casino официальный сайт регистрация, личный кабинет.
В данной статье особое внимание мы уделим микро-конверсиям — то есть, небольшим действиям, которые вы предлагаете клиентам перед серьезным решением — а иногда и вместо него. Мы рассмотрим следующие темы: Клиенты — особенно новые — могут почувствовать дискомфорт и непонимание, если вы сразу предложите им ваш основной оффер. Чтобы уменьшить трение, вы можете использовать микро-конверсии — такой стратегический ход сделает комфортным опыт клиентов от работы с вами.
Американский профессор Роберт Чалдини (Robert Cialdini) ссылается на силу микро-обязательств в своей книге «Влияние: психология убеждения» (Influence: The Psychology of Persuasion). В частности, Чалдини исследует приверженность и последовательность как внутренние мотивы людей. Профессор высказывает мнение, что мы склонны придерживаться уже принятых решений с высокой последовательностью — часто до самого конца.
«Сделав выбор и первый шаг, мы сталкиваемся с личностным и межличностным давлением, заставляющим нас вести себя последовательно и в соответствии с принятым решением», — говорит Чалдини. Приверженность, по логике профессора, идет рука об руку с последовательностью. Взяв кредит в банке, большинство из нас почувствует обязательство аккуратно погашать взятую задолженность. Если мы согласились присмотреть за чьей-то сумкой на вокзале, то вероятно, мы сделаем все, чтобы гарантировать сохранность вещей. Люди придают очень большую ценность следованию взятым обязательствам,потому что мы связываем выполнение обещаний с демонстрацией хороших черт характера.
Казино РиоБет - Рабочее зеркало официального сайта
Все хотят, чтобы их воспринимали позитивно, как хороших людей — поэтому мы романтизируем такие образы, как «хороший капитан», который «последним покидает корабль» и прочие примеры выполнения обязательств любой ценой, даже в ущерб себе. Внедряя микро-обязательства в свой маркетинг, вы используете присущее людям восприятие последовательности в обещаниях как хорошей черты характера. Сейчас вы могли подумать, что микро-обязательства побуждают пользователей послушно прыгать через горящие обручи. На самом деле, не рекомендуется включать в процесс продаж раздражающе много шагов.
Чем чаще дети слышат, что игрушка им не достанется, тем сильнее они хотят эту игрушку. В мире взрослого маркетинга справедливо то же самое, хотя игрушки уступили место потребительским товарам, а «нет» невозможно услышать от компаний. Наиболее простое микро-обязательство из существующих. Его крайне легко внедрить — достаточно установить виджеты социальных сетей и попросить клиентов поделиться вашим контентом.
Здесь же вы можете разместить лид-форму с запросом электронного адреса — обычно, в обмен на бесплатный контент. Процесс создания лид-магнитов и рекламных офферов может быть вам знаком, но раньше, возможно, вы не задумывались об этом как о микро-конверсии.
Вкратце — собирая лиды и направляя их по воронке, вы вовлекаете их во взаимодействие с брендом посредством микро-обязательств, что в идеале приводит к конверсии. Вместо того, чтобы делить клиентов по группам на основе демографических данных, гораздо конструктивнее будет разделить посетителей сайта на две широких категории: покупатели и не покупатели. Другими словами, цель микро-конверсий здесь — отделить опт-ины от оттока.
Роберт Шварцман переходит в Формулу 2 - SMP Racing
Покупатели — самый ценный сегмент посетителей, поскольку они не только демонстрируют готовность действовать ради оффера, но и усиливают ваш маркетинг, привлекая к вам новых клиентов. Не покупатели — это просто неквалифицированные лиды, которые уйдут от вас, тем самым освобождая место и ресурсы для целевых клиентов, выполняющих микро-обязательства. Важный маркетинговый ход — снижение рисков как драйвер конверсии. Один из вариантов снизить риски для пользователей — предложить им фри-триал. Бесплатный пробный период по определению аннулирует риски, но помимо этого, регистрация на фри-триал — отличный способ побудить клиентов к первой микро-конверсии. Поэтому бесплатный триал — способ квалифицировать и конвертировать заинтересованных лидов, основанный на присущей им последовательности и приверженности. В этом и кроется логика данного подхода, при котором человек соглашается заплатить небольшую часть, а не всю сумму сразу.
Разделение полной цены на ряд мелких беспроцентных платежей — еще один формат микро-конверсий. На первый взгляд, этот подход не безупречен, из-за большой разницы между первой и следующими суммами.