Производитель | SGS Universal |
Кол-во линий | 4535 |
Кол-во барабанов | 14 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Asgard в онлайн казино:
Играем в Морской бой из 1970-ых - Советский игровой автомат - 1970s.
МОРСКОЙ БОЙ 3D - игровой автомат МОРСКОЙ БОЙ 3D - игровой автомат, который стоял во всех развлекательных залах. Испытайте свою меткость, попав по кораблям противника. При попадании 10 из 10, возможность сыграть в призовую игру. Как и фастфуд, игровые автоматы пришли в Союз с «тлетворного» Запада. Началось всё в 1971 году, когда в Парке Горького и в Измайловском парке в Москве прошла международная выставка «Аттракцион-71». На ней десятки зарубежных компаний представили более 180 аппаратов для развлечения детей и взрослых.
Игровой автомат из СССР - TechInsider
Для советских людей игровые аппараты были настоящим чудом техники, ведь в СССР ничего подобного не было. Взрослые и дети от Калининграда до Владивостока играли в пинг-понг, шахматы, бильярд или, на худой конец, в лото и домино. Неудивительно, что за 10 дней выставку посетили 2,5 млн. Для всех, в том числе и для Всесоюзного объединение «Союзаттракцион», — ведомства, организовавшего выставку, очевидными стали огромный интерес к игровым автоматам и их дальнейший потенциал.
Именно на основе этих 30 машин и были созданы любимые советскими детьми и взрослыми аппараты, которые мы привыкли считать отечественными уникальными разработками. Изучением «чудес враждебной техники» занимались военные предприятия, так как именно они были наиболее передовыми в плотно милитаризированной стране. На военных заводах и начали выпуск первых игровых автоматов отечественного производства.
Предприятиям, выпускавшим электронику для ракетных систем, истребителей и подводных лодок, разбавление ассортимента мирной продукцией было на руку. В 70-х годах у военных предприятий был план не только по основной специализации, но и по товарам народного потребления. Игровые автоматы отлично вписались в эту категорию изделий и крепко выручали заводы, ведь спрос на них был очень высоким. Советская плановая модель экономики вносила коррективы в вопросы производства: действительно советские инженеры разбирали западные автоматы и на их основе делали советские, но — только из имеющихся на конкретном заводе комплектующих. «Плановый» набор деталей, который получал каждый советский завод, не всегда подходил для создания того или иного автомата, поэтому приходилось работать с тем, что было.
Морской бой игровой автомат - Википедия
Из-за этого инженерам приходилось собирать сложнейшие конструкции, которые легко можно было упростить (и удешевить! Всего с начала 1970-х до начала 1990-х годов в СССР было выпущено порядка ста разновидностей игровых автоматов. 95% из них были копиями западных автоматов, остальные — оригинальными советскими разработками, какие-то автоматы выпускали на протяжении десятилетий, постепенно модернизируя и улучшая, другие — снимали с производства ввиду непопулярности, неокупаемости или производственных трудностей. Автоматы выпускались из деталей, которые были в наличии на заводе и использовались в военной продукции. Они не всегда идеально подходили для мирного использования и инженерам приходилось постоянно импровизировать.
Из-за этого некоторые узлы аппаратов были слишком сложными, собранными из подручных компонентов и поэтому ненадёжными и очень дорогими. С технической точки зрения они делились всего на две группы: электромеханические и электронные, или дискретные. Последний тип был наиболее передовым и приближённым к современным видеоиграм, так как эти автоматы использовали в качестве интерфейса дисплей.
Легендарный советский игровой автомат — «Морской бой» — это электромеханическая аркада. Цель и принцип игры хорошо известны многим, кто родился даже в позднем Советском Союзе: прицеливаться в перископ (кстати, сделанный по подобию настоящих) в кораблики на горизонте и «торпедировать» — стрелять по ним, выпуская торпеды.
В распоряжении игрока есть 10 торпед, и в случае, если все 10 выстрелов достигнут цели, игрок получит вознаграждение — 3 дополнительные торпеды. Советский «Морской бой» был скопирован с американских автоматов Sea Rider и Sea Devil, выпускавшихся чикагской компанией Midway с 1969 года. Американские производители поняли, что линейное расположение игровых элементов очень сильно влияет на габариты аркады, делая её непозволительно громоздкой, поэтому в основе расположения внутренних составляющих лежит принцип зеркального отражения.
MorskoyboyСоветский игровой автомат Морской бой
Запуская торпеду, игрок, на самом деле, замыкает один из 8 контактов механизма выбора траектории полёта торпеды, лампочки в выбранной «дорожке» загораются одна за другой, создавая иллюзию динамично летящей торпеды. При совпадении последней лампочки с датчиком на корабле зажигается самая большая лампочка взрыва, цепь замыкается, игрок получает очко. Сеанс игры на этих автоматах, обычно продолжительностью 2 минуты, стоил 15 копеек. На рынке начали появляться игровые приставки, которые предлагали куда более захватывающий геймплей, поэтому игровые автоматы постепенно ушли в небытиё. Источник: издание Неизвестный СССР №13, декабрь 2021 года Рубрика: На пути к успеху Автор: Алексей Ильин Почти за тысячу километров от границ нынешней Армении, в северо-восточной части Средиземноморья (там, куда указывает «стрелка» Кипра), почти тысячу лет назад армяне основали своё государство — Киликиискую Армению. Как мы знаем из учебников истории, аэростат братьев Монгольфье поднялся в воздух в 1783 году, а первый планер совершил успешный полёт лишь в 1903-м. Однако история знает и авиационные проекты, которые значительно опередили своё время.
Те, кто постарше, вероятно, помнят совесткий автомат с игрой «Морской бой». Нет, это не настольная игра на листе бумаге, хотя название у нее такое же.