Производитель | Igrosoft |
Кол-во линий | 661 |
Кол-во барабанов | 39 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Instant Velodrome в онлайн казино:
Как выиграть в рулетку Дюжины Страшно интересно.
Для реализации этой стратегии выигрыша в рулетку игроку понадобится 40 фишек одного номинала. Номинал каждой фишки игрок должен определить сам, исходя из своих финансовых возможностей и степени риска потери этих средств. Важным замечанием при выборе номинала является соответствующий выбор лимитов стола. Необходимо, чтобы номинал был в разряде нижних ставок игры на шансы.
Стратегия - ставки по дюжинам/колонкам
Например, если Вы выбрали номинал одной фишки 100$, желательно выбрать стол с лимитами при игре на шансы от 100$. Это позволит Вам получить несколько большее преимущество от использования системы "Фаворитная дюжина" при игре в рулетку. Стратегия выигрыша Фаворитная дюжина основана на горячих и холодных номерах.
Мы смотрим на последние выпавшие номера (за исключением зеро) и пытаемся определить дюжину, которая чаще других выпадала за последние 9 спинов (запуск шарика). Если возникает ситуация, что за последние девять запусков две дюжины выпадали по четыре раза, то ставка делается на последнюю из них. В случае, если шарик падал по три раза в каждой из дюжин, то мы ждем еще один спин и делаем ставку в выпавшую. Именно эта дюжина будет нашей фаворитной при использовании этой стратегии." возникает ситуация, что мы уже проигрываем 12 фишек и более, то система играется на дюжину не три раза, а то количество раз, пока не будет достигнут результат 0, или 1.
Net Entertainment предлагает Вам несколько видов европейской и американской рулетки. Доступны как pro версии так и "живые" казино в блоке live casino. Пояснение причин и обсуждение — на странице Википедия: К переименованию/17 ноября 2022. Пожалуйста, основывайте свои аргументы на правилах именования статей. — «колёсико») — азартная игра, представляющая собой вращающееся колесо с 36 секторами красного и чёрного цветов и 37-м зелёным сектором «зеро» с обозначением нуля (в американском варианте два зелёных — 0 и 00, итого 38 секторов). Игроки, играющие в рулетку, могут сделать ставку на выпадение шарика на цвет (красное или чёрное), чётное или нечётное число, диапазон (1—18 или 19—36) или конкретное число.
Дюжины и колонны Эксперимент - YouTube"Стратегия для рулетки Дюжины и колонны Эксперимент - YouTube
Крупье запускает шарик над колесом рулетки, который движется в сторону, противоположную вращению колеса рулетки, и в конце концов выпадает на один из секторов. Выигрыши получают все, чья ставка сыграла (ставка на цвет, диапазон, чётное-нечётное или номера). Среди историков ходят несколько версий о том, когда и где появилась рулетка.
По мнению Эрика Белла, изобретателем прототипа рулетки является Блез Паскаль, который разрабатывал вечный двигатель и представил примитивную форму рулетки как разновидности подобного двигателя. Белл полагал, что колесо с вращающимся шариком Паскаль представил впервые в качестве прототипа вечного двигателя в 1655 году либо же в качестве модели для решения задачи о вероятности выигрыша в лото с 36 билетами. Классический механизм рулетки представляет собой гибрид игрового колеса, изобретённого в 1720 году, и таблицы для итальянской азартной игры .
Об известности «рулетки» говорят и документы, запрещающие эту азартную игру: в 1745 году её запретил британский король Георг II, а в 1758 году в Новой Франции (ныне Квебек) властями были запрещены такие азартные игры, как кости, «хока», «фаро» и «рулетка». В текущем виде игра в рулетку появилась не позже 1796 года в Париже, а описание подобной игры приводится во французском романе «Рулетка, или история игрока» Жака Лабле 1801 года, описывающего рулетку в Пале-Рояль: на игровом колесе были два слота для сохранения банка игры и 38 цифровых секторов с красными и чёрными цветами, в том числе «зеро» (красный) и «двойное зеро» (чёрный) и Луи Блан уехали в Германию: сначала в Гамбург, где они скупали магазины и переделывали их в игровые залы, а потом и в Бад-Хомбург, где открыли не только новое казино, но и ввели новый вид рулетки с 37 секторами: к тому моменту сектора «зеро» сделали зелёными, но братья пошли ещё дальше и убрали «двойное зеро», что позволило немного увеличить шансы игроков.
Среди известных посетителей того казино был и Фёдор Достоевский, который под впечатлениями от Бад-Хомбурга создал роман «Игрок». В середине XIX века в Монте-Карло, столице княжества Монако, рулетка обрела невероятную популярность: князь Карл III легализовал азартные игры и позволил братьям Блан открыть казино в 1860 году. Параллельно игра появилась и в США, попав сначала в Новый Орлеан, затем перекочевав на запад и обретя популярность среди шахтёров.
Стратегия онлайн рулетки Дюжины и Колоны
Американцы, в отличие от братьев Блан, вернули сектор «двойное зеро» и добавили преимущество игорному дому в 5,25%: так появилась американская рулетка. В ранних видах американской рулетки на колесе были числа от 1 до 28, сектора «зеро» и «двойное зеро» и сектор с изображением орлана, который добавлял преимущество игорному дому в 12,9%: в случае выпадения шарика на какой-либо из этих секторов банкир забирал ставки игроков. Однако из-за перекоса в сторону владельца казино популярность таких игр упала. С 1919 по 1932 год в США действовал запрет на азартные игры, однако американская мафия организовывала подпольные игорные дома. В итоге только в 1931 году в Неваде сняли запрет, открыв казино в Лас-Вегасе: к их созданию приложил руку Мейер Лански. В Монте-Карло используется традиционное французское колесо с одним «зеро», которое позже распространилось по всему миру (в Европе и в России), а в США закрепилась модель с двумя секторами «зеро», перекочевавшая в Канаду, Южную Америку и на Карибы. С 1970-х годов казино начинают распространяться по всему миру: к 2008 году число всемирно известных казино с рулеткой достигло нескольких сотен.
В 2004 году в Калифорнии появилась разновидность рулетки под названием «Калифорнийская рулетка» (англ. Колесо рулетки состоит из 37 секторов, идущих в следующем порядке от 0 по часовой стрелке: 0, 32, 15, 19, 4, 21, 2, 25, 17, 34, 6, 27, 13, 36, 11, 30, 8, 23, 10, 5, 24, 16, 33, 1, 20, 14, 31, 9, 22,18, 29, 7, 28, 12, 35, 3, 26. Крупье запускает шарик в противоположную сторону вращения колеса с того номера, на который шарик упал в предыдущий раз.