Производитель | Alfaplay |
Кол-во линий | 3166 |
Кол-во барабанов | 21 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Golden Fiesta в онлайн казино:
Analiticheskie_statii › portretЦелевая аудитория онлайн-казино 2023
Хотя онлайн-направлению в игорном бизнесе уже более 20 лет, утверждение о том, что оно находится на передовой азартной индустрии, по-прежнему актуально. Миграция традиционного бизнеса в онлайн носит повсеместный характер и де-факто является необходимостью нашего времени. Высокие темпы распространения интернета и постоянно снижающаяся стоимость подключения способствуют проникновению игровой индустрии далеко за пределы игорных зон и традиционных наземных казино. В связи с этим запуск игрового проекта онлайн — хорошая возможность стать частью набирающей обороты отрасли.
Казино в Украине, Беларуси, Молдове."› issledovanie-rynkaИсследования рынка онлайн казино в Украине, Беларуси, Молдове.
Сам процесс запуска интернет-казино можно условно разделить на 2 одинаково важных части: организация инфраструктуры с технической точки зрения и завоевание признания у игроков. Поскольку технические моменты выхода на рынок мы уже рассматривали в других статьях, здесь мы уделим внимание второй составляющей успешного казино – и в частности, методам измерения отдачи от онлайн-проекта. Маркетинг – самое важное слово, которое приходит в голову, когда дело касается превращения онлайн-казино в прибыльный бизнес.
Маркетинг в игровых проектах включает в себя два связанных друг с другом типа деятельности: привлечение игроков (реклама, аффилиатный маркетинг и т.д.) и их удержание (бонусы для лояльных игроков, VIP программы и др.). Хорошо спланированная стратегия развития, уделяющая равное внимание обоим направлениям маркетинга, является желанной целью для любого онлайн-казино. Методы могут варьироваться в зависимости от социальных, географических и иных особенностей ведения бизнеса, но конечная цель всегда одна – привлечь максимальное число игроков и поддерживать их интерес как можно дольше.
В битве за благосклонность игроков казино используют хитроумные тактики вкупе с серьезными инвестициями, что приводит к ключевому вопросу: как измерять эффективность этих стратегий и отдачу от расходования средств на продвижение. В конце концов маркетинг – это не рассылки или бонусы, а в первую очередь цифры. Отсутствие надежных методов мониторинга эффективности проводимых кампаний равносильно движению вслепую. Это сокращение от английского Key Performance Indicators, что по-русски значит “ключевые показатели эффективности”. Какие KPI эффективнее всего отразят особенности онлайн-гэмблинга? В мире онлайн-казино KPI сводятся к простым и понятным областям: деньги и люди.
Интернет-казино — Википедия
Финансовые индикаторы довольно прозрачны и отвечают за доходность казино. Валовой игровой доход (Gross Gaming Revenue, GGR) – один из базовых KPI в игорном бизнесе. Формула его расчёта проста: сумма всех ставок минус сумма всех выигрышей.
Этот показатель отражает сумму, остающуюся в казино в результате игры посетителей, но до погашения любых оперативных расходов проекта. Если проводить параллель с обычным магазином, то GGR характеризует выручку, но никак не прибыль. Следует заметить, что значение GGR может варьироваться от месяца к месяцу в зависимости от удачливости игроков.
Например, даже если количество игроков и сумма сделанных ставок в июле и августе одинаковы, GGR всё равно может быть разным. – Потому что выигрыши в онлайн-казино генерируются случайно и фактические результаты игры могут отличаться от «теоретического» среднего показателя отдачи. Чистый игровой доход (Net Gaming Revenue, NGR) отражает реальную прибыль казино, очищенную от всех роялти и иных операционных расходов. «нарисованные» деньги, которыми игроки также делают ставки), комиссии платежных систем, отчисления провайдерам игр, выплаты аффилиатным партнерам, а также взносы за продление игорной лицензии, налоги и т.д.
Однако, в отличие от простого и понятного GGR, какого-либо общего подхода к измерению NGR нет. Поэтому для правильной интерпретации финансовых результатов следует выработать конкретную формулу для расчета этого показателя и придерживаться ее в дальнейшем. Отношение NGR к сумме депозитов отражает то, какой объем прибыли генерируется из сделанных в казино депозитов. Отношение суммы ставок к сумме депозитов демонстрирует оборот денег в играх.
Как зарабатывают интернет-казино
Возрастающие значения могут указывать на то, что казино выдает слишком много денег в виде бонусов. Подводя итог, денежные KPI служат для оценки общего состояния дел: казино приносит прибыль / прибыли нет / рост прибыли недостаточно интенсивный. Мы неспроста выбрали для них такое название, ведь они используются в качестве связующего звена между денежными и человеческими KPI. Первый индикатор, который мы рассмотрим, называется «стоимость привлечения» (Cost per Acquisition, CPA). Он отражает затраты на привлечение одного зарегистрировавшегося и сделавшего депозит игрока. Например, если на маркетинговую кампанию было потрачено 5000 евро и это привлекло 100 новых игроков, то стоимость привлечения составила 50 евро на одного игрока. Это один из тех параметров, значение которого может полностью перевернуть представление об эффективности выбранной стратегии.
К примеру, тысячи игроков с высоким CPA могут принести казино такую же прибыль, как несколько сотен игроков с низким CPA. Еще один показатель называется «средний доход с пользователя» (Average Revenue per User, ARPU).