Производитель | 888 |
Кол-во линий | 9287 |
Кол-во барабанов | 1 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Untamed Bengal Tiger в онлайн казино:
Геймерская культура в СССР - Мослента
В этой игре представлены четыре аппарата: "Морской бой", "Сафари", "Городки" и "Воздушный бой". За хорошую игру тебе будут выдавать призовые монетки. Чтобы поиграть в одну игру, нужно заплатить одну монетку. Закончились монетки - не беда, посмотри короткую рекламу и можно снова играть. Управление в игре клавиатурой и мышью: WASD или стрелки на клавиатуре - движение влево и вправо, вверх и вниз. Для мобильных устройств касанием элементов управления. Лучшие результаты игроков заносятся в таблицу лидеров.
Игровые автоматы Советского Союза - Морской бой и другие Эпоха СССР.
При подсчёте очков в играх "Сафари" и "Городки" учитываются количество поражённых целей, выстрелов/бросков и затраченное время. В игре "Воздушный бой" количество попаданий умножается на коэффициент точности (точность стрельбы). Чем точнее стрельба, тем больше очков получает игрок.(i.
Советские игровые автоматы производились с 1973 по 1991 год, копировали американские или японские прототипы, денежных призов не выдавали и никакой фанатской субкультуры не породили. МОСЛЕНТА выяснила у одного из создателей Музея советских игровых автоматов, как при помощи линейки можно было получить бесплатную игру в «Морской бой», какой приз в пластиковой коробочке выдавал автомат «Пенальти» и за какие махинации был расформирован «Союзаттракцион». Эра игровых автоматов в СССР началась в 1971 году, когда на высшем уровне решено было провести в Москве выставку «Аттракцион-71», поучаствовать в которой пригласили крупнейших мировых производителей из десятка стран, от США до Японии.
Ситуация в стране сложилась тогда так, что появилась возможность загрузить заводы тяжелой промышленности чем-то еще, кроме производства кастрюль и ракет. Выставка проходила в Парке Горького и Измайловском парке. Туда были привезены как «аттракционы больших форм»: американские горки, карусели разных видов, так и «аттракционы малых форм», которые все мы привыкли называть игровыми автоматами. Это были как проверенные десятилетиями пинболы, так и уже появившиеся к тому времени «стрелялки» всех мастей и телевизионные игровые автоматы, например, с пинг-понгом. По понятным причинам выставка пользовалась ошеломляющим успехом: до этого советские люди ничего подобного не видели.
Самые популярные игровые автоматы ссср The Post-historic Ch
В парках культуры и отдыха были, конечно, карусели и тиры, были аттракционы с самолетами, какой показывают в «Я иду, шагаю по Москве», но игровых автоматов до 1971 года в СССР не было, это абсолютно точно. Отметив повышенный интерес к выставке ее организаторы, не долго думая, скупили все привезенные экспонаты. Их отдали на копирование, чтобы наладить производство на собственных заводах.
Было создано всесоюзное производственное объединение «Союзаттракцион», которое разместило свои заказы по выпуску игровых автоматов на различных заводах страны, в основном на предприятиях оборонной промышленности, потому что именно они имели очень большой технологический потенциал, могли выпускать сложную электронику, в том числе и гражданского назначения. Одними из первых в СССР стали делать автоматы «Морской бой» и «Снайпер», они получились очень удачными и их выпускали с 1973 до 1991 года. Производство шло на заводах по всем республикам, за отдельными производствами были закреплены конкретные автоматы.
Например, «Цирк» делал только рязанский «Теплоприбор», «Морской бой» выпускался только серпуховским радиотехническим заводом. Там же с 1981 года выпускали «Торпедную атаку», но потом, немного изменив конструкцию, его стали делать и на одном из уральских заводов.
Это — единственное исключение, в остальных случаях правило соблюдалось строго: автомат определенной модели выпускали только на одном производстве. Например, прототип «Морского боя» - это Sea Raider и Sea devil 1969-1971 годов американской компании Midway. Чисто советских разработок не так много, это: «Городки», «Конек-горбунок» и силомер «Репка».
Как Советский Союз украл Морской бой, а потом придумал.
Если западные силомеры работают от удара рукой по груше, либо от удара кувалды по кнопке, то наши использовали другой принцип, небезопасный для спины играющего — в «Репке» надо двумя руками тянуть рычаг. Выпускалось много «стрелялок»: и охотничьих автоматов с ружьями, и имитирующих ситуацию воздушного или морского боя. Были пинболы и спортивные автоматы: баскетбол, футбол, хоккей, кегельбан, мотогонки. Из 30 советских телевизионных аппаратов самым популярным, наверное, был «Сафари». На «Скороходе» надо было нажимать ногами на четыре большие клавиши, как в современных танцевальных автоматах, в «Морском бое» был перископ, а так везде управление сводилось к джойстикам и кнопкам. Играя в «Астропилот», надо было проделать несложный маршрут на летающей тарелке: пролететь под мостом, над горой, под радаром и, немного покружив, посадить ее на специальную площадку. В 1980-х стали делать телевизионный автомат «SOS», сюжет там заключался в том, что на незнакомой планете астронавт спасает своих друзей. Сомневаюсь, чтобы кому-то платили за патент или авторские права, похоже, все вчистую передрали, как это у нас уже делали и с холодильниками, и с машинами. От симуляторов их отличает то, что это не подражание, а точная копия, которая воспроизводит алгоритм работы самой электроники, процессов, происходящих внутри платы.
В частности, он сделал эмулятор карманной электронной игры «Электроника», в которой волк ловит в корзину яйца на птицеферме. Не секрет, что это — копия линейки Game & watch японского производителя Nintendo.