Производитель | Nyx Gaming Group |
Кол-во линий | 9526 |
Кол-во барабанов | 15 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Pyramid Double Bonus в онлайн казино:
Игровые автоматы дракон в клетке - Рейтинг лучших казино 2022 года
Игры «Драконы» - раздел интересных и веселых игр о драконах. Фантастические существа, названные драконами, существовали на земле множество лет назад, и именно они правили всей планетой. Как правило, дракон - это летающее существо, которое может выпускать огонь изо рта. В современное время образы драконов используются в архитектуре и скульптуре.
Драконы. Игровой автомат драконы в клетке из клуба.
Играя в игры о драконах, вы сможете поближе познакомиться с ними и весело провести время. Для начала выберите одну из игр о драконах, которая вам понравится. Вы сможете сыграть вместе с храбрым драконом по имени Драк или же поухаживать за большим, зеленым драконом.
Примите участие в приключениях дракона Пеппа и помогите ему победить злого чернокнижника. Вы также можете попробовать создать собственного дракона или же сложить удивительный паззл с изображением нескольких драконов. Тогда сыграйте в игру, где нужно победить огромного дракона, но это будет непросто! Играйте и наслаждайтесь с этими удивительными созданиями - драконами!
«Па́кман») — аркадная видеоигра, разработанная японской компанией Namco и вышедшая в 1980 году. Задача игрока — управляя Пакманом, съесть все точки в лабиринте, избегая встречи с привидениями, которые гоняются за героем. С повышением уровня игры изменяется только её сложность, архитектура лабиринта остаётся идентичной. Всего в игре 256 уровней, последний из которых невозможно завершить из-за ошибки переполнения. В конце 1970-х из-за успеха игры Space Invaders рынок видеоигр сосредоточился на создании аркадных шутемапов и привлекал к себе сугубо мужскую аудиторию.
Игровой слот Magic Money Магия Денег - играть онлайн в клубе.
Сотрудник Namco Тору Иватани хотел сделать игру, которая понравилась бы всем, в особенности девушкам, и в качестве основной темы своей работы выбрал еду. В Японии созданная игра получила название Puck-Man . После выхода в Японии игра была принята хорошо, но не стала популярной.
В Америке же аудитория была впечатлена отсутствием в аркаде насильственного мотива, что привлекло в том числе женскую аудиторию и помогло заработать лояльность родителей к видеоигре. Всё это обеспечило популярность Pac-Man среди людей разных возрастов и профессий, породив повышенный интерес к игре и сделав Пакмана первой звездой видеоигр. Такой успех вдохновил разработчиков на создание более разнообразных игр, в том числе с отсутствием насилия.
Благодаря популярности игра портировалась и переиздавалась на множество платформ, среди которых особую известность получила версия Pac-Man для Atari 2600. Из-за своего плохого качества она стала одним из символов кризиса видеоигр 1983 года.
Pac-Man дала начало одноимённой серии игр, в которой вышло множество продолжений на различных платформах, включая аркадные автоматы, домашние игровые системы, компьютеры и мобильные телефоны. Помимо этого, вышло множество клонов, подражаний и нелегальных копий игры Экран игры занимает собой лабиринт, коридоры которого заполнены точками. В начале каждого уровня призраки находятся в недоступной Пакману прямоугольной комнате в середине уровня, из которой они со временем освобождаются.
Демо казино с игровыми автоматами бесплатно и без регистрации
Если привидение дотронется до Пакмана, то его жизнь теряется, призраки и Пакман возвращаются на исходную позицию, но при этом прогресс собранных точек сохраняется. Если при столкновении с призраком у Пакмана не осталось дополнительных жизней, то игра заканчивается. После съедения всех точек начинается новый уровень в том же лабиринте. По бокам лабиринта находятся два входа в один туннель, при вхождении в который Пакман и призраки выходят с другой стороны лабиринта). За съедение маленькой точки даётся 10 очков, а за съедение энерджайзера — 50. Таким образом, в общей сложности все точки в лабиринте стоят 2600 очков. При съедении Пакманом энерджайзера на ранних уровнях призраки в лабиринте на короткое время входят в режим испуга, резко меняют направление движения и перекрашиваются в синий цвет.
За это время Пакман способен съесть призраков посредством столкновения с ними, которое безопасно. От съеденного привидения остаются только глаза, которые возвращаются в центр лабиринта, где призрак вновь оживает и отправляется в погоню за Пакманом.