Производитель | Duomatic |
Кол-во линий | 916 |
Кол-во барабанов | 38 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Haunted House в онлайн казино:
Игровые Автоматы Онлайн - Бесплатно и на Реальные Деньги
Flaming Camel Военные пришли когда-то ко входу в пирамиду с определенной целью – утащить драгоценный саркофаг и ее сокровища. Многие сотни лет чертоги пирамиды охраняло какое-то чудище. Ворам пришлось лицом к лицу столкнуться с этим ужасом. Слишком необычным и страшным оказалось проклятие фараона, но военным было слишком поздно отступать.
Онлайн-экспозиция музея советских игровых автоматов
На солдат из тьмы выступил верблюд – если его можно было так назвать. Это было не простое животное, а с человеческими руками и мускулистым громадным торсом чудище. Оно с разгону бросалось на людей и при этом языки пламени извергало из своей пасти.
Сражаться вы будете, к вашему счастью, на стороне этого необычного монстра. Так что вам не грозит мучительная и быстрая смерть. Вам будет конечно угрожать смертельная опасность в том случае, если вы будете плохо драться или же подставляться под удары.
Противники могут быть совершенно разными – от простых туристов и солдат до мудрых шаманов. Облака смерти, вызванные шаманами, вас будут поливать проклятым дождем. Хотя и использует всевозможные приемы защиты и наступления верблюд, но почти самым эффективным оружием у него по-прежнему остается огонь. Вам нельзя ни секунды задерживаться под этим ливнем – мигом уходите в сторону. Чтобы его использовать, верблюду необходимо много энергии, которая очень быстро заканчивается. Взаимодействуя с игровыми автоматами, мы не просто погружаемся в игру. Это еще и механизмы, которые отражают развитие промышленности и техники своего времени.
Настольная игра Не зли верблюда - РомаЛенд
Таким образом, через игру мы знакомимся с историей инженерии и технологий. Производство игровых автоматов в СССР было непростой задачей. В их создании принимали участие проектные институты, конструкторские бюро и предприятия четырех министерств: радиопромышленности, приборостроения, средств автоматизации и систем управления, судостроительной и авиационной промышленности.
В 1969 году создано Всесоюзное объединение «Союзаттракцион», которое изучает индустрию аттракционов в других странах, чтобы внедрить зарубежный опыт в СССР. Годом позже советская делегация с ознакомительной целью посещает производства и парки аттракционов Японии, ФРГ и США. В 1971 году в Москве проходит выставка «Аттракцион-71».
Из Европы, США и Японии на нее привезли более 50 аттракционов и игровых автоматов. В дальнейшем их использовали как образцы для создания собственных моделей. Трудность была еще и в том, что игровые автоматы ассоциировались с западными азартными играми и совершенно не вписывались в советскую идеологию. Нам удалось найти около 70% всех видов автоматов, производившихся в СССР, и это 74 модели: от самых редких, таких как «Память» или «Астропилот», и до самых популярных, среди которых «Морской бой», «Магистраль», «Снайпер» и «Баскетбол».
Чтобы адаптировать саму идею аркад, при «Союзаттракционе» создали специальную лабораторию по разработке игр. Среди действующих экспонатов — фотобудка, автоматы с газировкой и квасом и миксер «Воронеж-2», с помощью которого мы делаем отличные молочные коктейли. Советские автоматы делались на засекреченных заводах, где производили военную технику, оптику, бытовые приборы. Доступные материалы и производственные линии не позволяли выпускать машины по типу западных.
Играть в игровой автомат Marco Polo онлайн бесплатно и без.
Инженеры не могли просто копировать зарубежные образцы — приходилось заново изобретать конструкции, интерпретировать их в рамках советских технологических возможностей. Трудность была еще и в том, что игровые автоматы ассоциировались с западными азартными играми и совершенно не вписывались в советскую идеологию. Чтобы адаптировать саму идею аркад, при «Союзаттракционе» создали специальную лабораторию по разработке игр. Центральная научно-исследовательская лаборатория аттракционов (ЦНИЛАТ) проводила социологические исследования и вместе с конструкторским бюро продумывала сюжеты и различные игровые ситуации. Их сюжет и геймплей берут начало в русском фольклоре и народных играх. Своеобразие этих автоматов объясняет их успех и за пределами СССР — например, на международных выставках в Болгарии и Северной Корее. Элемент азарта в советских аркадах остался, но принял безобидный характер: успех вознаграждался не деньгами, а призовой игрой или, скажем, памятным значком.
Кроме того, автоматы — по замыслу инженеров — развивали глазомер, быстроту реакции, меткость, ловкость, логику и память.«Зонд» — способ почувствовать себя космическим исследователем на другой планете, где в качестве ископаемых — конфеты! Это автомат-манипулятор, проще — хваталка, оформленный в виде космической экспедиции, что вполне соответствует духу того времени.