Производитель | 888 |
Кол-во линий | 106 |
Кол-во барабанов | 27 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Carnaval в онлайн казино:
Игра Алмазы - Играть Онлайн!
В этой игре из категории 3-в-ряд нужно дойти до максимального 24-ого уровня и набрать 100 000 очков. Нужно передвигать алмазы по-горизонтали или по-вертикали, так, чтобы они соединялись в три или более одних фишек в одну линию. При соединении алмазов в виде квадрата, креста, а также 4-в-ряд, одна из фишек приобретает особые свойства. О_о@Mgla, 11010000 10011100 11010000 10110011 11010000 10111011 11010000 10110000 101100 100000 11010000 10110010 11010001 10001011 100000 11010001 10000001 11010000 10111011 11010001 10000011 11010001 10000111 11010000 10110000 11010000 10111001 11010000 10111101 11010000 10111110 101100 100000 11010000 10111101 11010000 10110101 100000 11010001 10000000 11010000 10111110 11010000 10110001 11010000 10111110 11010001 10000010 111111 101001?
Игра Алмазы - Играть Онлайн! - ИгроУтка
@Ginger Martian 11010000 10010010 11010001 10001011 11010001 10000001 11010001 10001000 11010000 10111000 11010000 10111001 100000 11010001 10000000 11010000 10110000 11010000 10110111 11010001 10000011 11010000 10111100 101001 101001 101001 А может интенсивность огня сделать поменьше? Особые свойства фишек не срабатывают при взрыве цепной реакцией. На первых уровнях фигуры побольше, отлично видно что горит, а когда фигуры мелкие и на телефоне, я не различаю горящие фигурки, пламя вижу и всё. Таким образом подчас с трудом добытые фишки просто теряются без эффекта. Если взрыв цепной реакцией должен образовать особую фишку, она не образуется. Я играл в подобные варианты в интернете, по 60-80 уровней за день проходил. Обращаем внимание, что количество использованных подсказок отображается в таблице лидеров и сохраняется при переходе на следующий уровень. Почему бы не наделить цепные реакции свойствами обычных взрывов? Здесь гораздо сложнее и будет очень обидно, если все люди пройдут её за неделю и просто забросят. Чтоб люди думали над ходами, а не просто все сочетания подряд убирали на автомате. Saimon пока единственный, кто смог удержаться и даже в моменте обогнать на пол корпуса. Чёрная дыра вам сильно не поможет, это глобальный обман.
У меня уже уже валидол закончился, держусь на морально-волевых. Мне все бонусы наоборот мешают, взрываются, когда не нужно и портят нужное расположение фишек на поле. А чтобы добиться правильного расположения, просто просчитывайте, куда упадут все фишки после сочетаний. На 3-4-5 итд полей при вертикальных и 1 горизонтальных (2-3 поля, если квадрат или трапеция), на несколько ходов вперед, учитывая все фишки на поле и вероятность выпадения новых, вот насчёт неё не знаю, там полный рандом или равновероятно или обратно пропорционально уже существующим фишкам, сам ещё не разобрался.
И обязательно учитывайте, фишки с которыми вы меняете фишки для построения сочетаний, чтоб косвенно перебросить нужные вам фишки на нужный фланг и место. Бомба из 5 фишек обычно используется как палочка-выручалочка, если вы ошиблись и потеряли сочетания, но она, по закону подлости, всегда взрывается сама непонятно где и непонятно когда и почему. Теперь ещё более умных людей прошу подсказать мне когда она взрывается сама. Просто исчезают случайным образом и от расположения фишек на поле и моих действий это никак не зависит. А то у меня уже глаз дёргается, я опять слил уровень именно из-за этого. Не знаю, норма это или нет и как это предугадывать. Народ просто ее бросил - достаточно посмотреть стату и это понять. Я вот в связи с комментариями в ленте решил вернуться. Хорошее было начало, а конец что-то не презентабельный. Нет возможности просчитать уничтожение цветных шаров после дыры, например - они когда хотят, тогда и слетают самостоятельно... Вчера весь день пытался заново пройти 22) Копеек вечно не хватает, расслабляюсь невовремя.
Играть в Самоцветы в ряд онлайн на сайте Игры
Лидеры уже давно бросили играть, да и я со своим 10-м местом тоже бросаю. Просто в связи с обновлением игр пришлось играть заново. Игра вполне проходима, просто народ считать не любит. Там, где все застопорись, насколько я помню - много коридоров, с ними проблемно, но не критично тоже.
А все бонусы надо просто игнорировать, они только ненужный хаос наводят. Отправьте забавную желтую утку в свободное плавание, уберите блоки которые мешают, используйте взрывчатку. Тебе даны камни разных цветов,и нужно их собирать по три,четыре,пять штук в одной горизонтали,чтобы они исчезли,а ты набирал очки!
Множество красочных уровней помогут вам приятно провести время. В этом качественном бриллиантовом квесте 72 этапа, каждый из которых будет последовательно усложняться, задавая Вам задачки все труднее.
Игра (в том числе) на русском языке, впрочем, этот факт может помочь только тем, кто совершенно не знаком с механикой игр «три в ряд», поскольку здесь есть объяснения и мини-обучение на первых уровнях. Сюжет развивается вокруг загадочного кораблекрушения со счастливым концом. Однако сюжетная линия не влияет на прохождение и служит, по видимому для постановки игры на рельсы некоторой истории.
Пасьянс Алмаз
Итак, таблицы, начиненные разноцветными бриллиантами: сапфирами, алмазами, рубинами, изумрудами, топазами и прочими драгоценными камнями, будут иметь различные конфигурации на каждом этапе. Особой сложностью в прохождении отличаются те игровые площадки, которые имеют выступы — таблицы с выступающими по сравнению с другими клетками по вертикали или горизонтали. Убирать бриллианты в таких ячейках довольно трудно. Целью каждого этапа игры является требование покрыть каждую площадочку (клетку или ячейку таблицы) золотом. Это происходит сразу после уборки в ней любого из бриллиантов. Составляя ряд из трех или больше одинаковых камешков, вы убираете их с поля (из таблицы), и каждая клетка, в которой находились убранные бриллианты, сразу после их исчезновения покрывается золотом. Каждый этап даст Вам лишь несколько минут на решение задачи. Этап оканчивается победой игрока в том случае, если он успел за выделенное время покрыть золотом все клетки таблицы. Например, шестой уровень нужно успеть пройти за две минуты и пять секунд, восьмой — за минуту тридцать! В игре Вам может помочь сервисная опция под названием «бонус Мидаса».
Это бустер, позволяющий принудительно и безоговорочно покрыть любую выбранную игроком клетку золотом, но только одну. Число бонусов Мидаса, имеющихся в распоряжении игрока, указано на соответствующей кнопке в левом нижнем углу под игровым полем (таблицей). Результаты и прогресс сохраняются, что позволяет бросить игру в любое время и затем вернуться снова к тому месту, где Вы ее оставили. Играйте в БРИЛЛИАНТЫ 72 онлайн без скачивания и установки, для этого достаточно лишь открыть эту страницу.