Производитель | 1x2 Gaming |
Кол-во линий | 5679 |
Кол-во барабанов | 16 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Goddess of Life в онлайн казино:
Как выиграть в игровой автомат Gold Ahoy - Best Netent casinos
Этой статье требуются дополнительные изображения и/или видео, так как в ней присутствует недостаточное их количество либо их качество неудовлетворительно. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, загрузив новое изображение или видео. - серия игровых ошибок в различных играх Final Fantasy, связанных с неверным функционированием снаряжения. Наиболее заметно эти ошибки проявляются в оригинальной Final Fantasy и в версии Advance игры Final Fantasy IV.
Как выиграть в игровой автомат Gold Ahoy секреты, вероятность бонуса.
Final Fantasy вышла на множестве аппаратных платформ, и на каждой из них были разные наборы игровых ошибок, относящихся к снаряжению персонажей. В версии Final Fantasy для NES некоторые виды оружия должны были иметь специальные способности, которые в действительности, однако, не давали никакого эффекта. Ниже приведен список оружия, которое должно иметь специальные сопосбности, но не реализует их из-за игровых ошибок: В некоторых выпусках Final Fantasy существует весьма полезная ошибка, которой можно воспользоваться на экране экипировки.
Известно, что она была зафиксирована в редакции игры Final Fantasy 20th Anniversary, однако в других выпусках ее наличие пока не подтверждено. Указанная ошибка позволяет реализовать множество полезных функций (возможно, не слишком очевидных): Ошибки снаряжения в этой игре возникают потому, что все оружие с порядковым номером, большим 261 (0x105, Огненный Молот), а точнее, все оружие, начиная с номера 288 (0x120, Нирвана), считается "доспехами". Соответственно, свойства стихийной атаки этих видов оружия считаются свойствами сопротивления стихии, стихийные атаки, причиняющие статус-эффекты, считаются сопротивлением причинению статус-эффектов, а множители урона для специфических видов существ считаются множителями повышения защиты от этих же видов существ.
Эта ошибка была исправлена в европейской версии игры и в японской версии 1.1. В версии для SNES особенно заметны , приводящие к самым разным эффектам. В версии игры для PSP есть ошибка, из-за которой оружие, найденное в появляющихся после победы над боссами последней главы сундуках, заносится в инвентарь игрока, однако его нельзя экипировать ни одному персонажу. Неизвестно, что именно активирует эту ошибку, однако после перезапуска игры она исчезает. Игроки в оригинальную Final Fantasy IV часто применяли одну весьма полезную тактику: они полностью разоружали персонажей, которые должны были вскоре покинуть группу, что позволяло оставить их оружие и доспехи в инвентаре.
Страница 21 из 21 - Демо игровые автоматы - AboutSlots
Этот прием можно использовать и в The After Years, и таким образом игрок может получить, например, от Сесила . В этом сражении, как ни странно, Человек в Капюшоне может экипировать себе Меч короля (если игрок ранее забрал его у Сесила), хотя в других условиях этот меч не подходит ни ему, ни Святому Драгуну Каину. Скорее всего, это проявление игровой ошибки снаряжения.
Меч короля остается при Человеке в Капюшоне и после сражения, однако он слабее Копья драгуна. Этот же прием можно использовать во время воспоминаний Голбеза, в которых он вооружен . Если разоружить Голбеза и убрать этот клинок в инвентарь, то он останется там и после завершения воспоминаний вплоть до конца игры.
Голбез даже может вооружиться им (это довольно слабый меч, однако он дает прирост к показателям Интеллекта и Духа). В этой игре некоторые виды в определенных условиях оружия ведут себя не так, как должны.
При использовании Локком команды Грабеж многие виды оружия теряют свою функциональность. Реликт Перчатка Гендзи тоже не фунционирует нормально, если экипировано только одно оружие. Жезл исцеления при этом все равно направлен на врагов, как и обычное оружие. Вторая ошибка происходит, когда игрок бросает Жезл исцеления.
На деньги игровые автоматы Gold Ahoy в казино Максбет
Игра автоматически устанавливает его целью самого бросающего. Получается, что флаг прицеливания не учитывается при Атаке, но учитывается при Броске. Это особенно неприятно при Атаке, поскольку цель из-за этого излечивается (повышает уровень HP), а при Броске получает урон. Частично эта ошибка была исправлена в версии для Game Boy Advance - по умолчанию целью Броска устанавливается один из противников. Ошибка щита - еще одна из ошибок снаряжения игры, свзяанная с ) или отрицательный статусы (как в случае с Проклятым щитом). Однако если экипировать один из этих щитов во время боя, то вместо того, чтобы устанавливать статусы, они дают иммунитет к ним. Например, если персонаж экипирует Силовой щит посреди боя, то вместо установления статус-эффекта Панцирь он получит иммунитет к нему.
Проклятый щит при экипировке во время боя дает иммунитет к статус-эффектам Только в японской версии Final Fantasy VI существует ошибка, благодаря которой можно экипировать любой элемент снаряжения в любой слот любого персонажа. Ее активация производится с помощью команды меню "Оптимизация".