Производитель | Genesis Gaming |
Кол-во линий | 8046 |
Кол-во барабанов | 6 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Рулетка в онлайн казино:
Азартные игры, 2000, США — описание, интересные факты — Кинопоиск
Google публикует переведенные версии Справочного центра, но содержание правил при этом не меняется. Официальной является версия на английском языке, и ею мы руководствуемся, обеспечивая соблюдение правил. Чтобы прочитать эту статью на другом языке, используйте раскрывающееся меню в нижней части страницы. Мы разрешаем рекламу азартных игр при условии, что она соответствует местному законодательству, отраслевым стандартам, приведенным ниже правилам и показывается только в определенных странах исключительно совершеннолетним, а на целевых страницах имеется необходимая предупредительная информация.
Азартные игры смотреть онлайн, 2000 - Filmix
Каждый рекламодатель должен пройти соответствующую сертификацию в Google. Ознакомьтесь с правовыми нормами регионов, где вы собираетесь проводить кампании. Примеры: казино и букмекерские конторы в Интернете; сайты и приложения для игры в бинго или на слот-машинах; онлайн-магазины лотерейных билетов и скретч-карт; спортивные тотализаторы в Интернете; игры на виртуальные деньги или объекты, имеющие реальную ценность.
Примеры: рекламные материалы (подарочные сертификаты, промокоды и пр.); обучающие материалы (руководства, электронные книги и пр.); программное обеспечение (покерные калькуляторы и пр.); оценка шансов, гандикап, спортивные прогнозы и другая информация, связанная с азартными играми; сайты-агрегаторы и партнерские сайты, продвигающие контент, связанный с азартными играми. Реклама симуляторов азартных игр должна соответствовать приведенным ниже правилам и показываться только в определенных странах исключительно совершеннолетним. Реклама симуляторов азартных игр, к которым относятся азартные игры без возможности денежного или материального выигрыша.
Для объявлений, рекламирующих симуляторы азартных игр, и их целевых страниц запрещено следующее: Помимо указанных выше требований, при таргетинге кампаний на определенные страны могут действовать дополнительные ограничения. Если страны нет в списке, это означает, что Google Реклама на данный момент не поддерживает рекламу азартных игр в этой стране. Если рекламодатель получил лицензию Министерства финансов Австрии в соответствии со всеми применимыми требованиями законодательства, а также, в случае спортивных тотализаторов, предоставил нам номер разрешения на прием спортивных ставок, которое действует хотя бы в одной федеральной земле Австрии, то он может продвигать в Google: Если рекламодатель получил лицензию в соответствии со всеми применимыми требованиями законодательства Австрии, а также, в случае спортивных тотализаторов, предоставил нам номер разрешения на прием спортивных ставок, которое выдано правительством федеральной земли Австрии в соответствии со всеми применимыми требованиями законодательства этой страны, то он может рекламировать: В Google разрешено рекламировать перечисленные ниже азартные онлайн-игры, если рекламодатель является лицензированным оператором, зарегистрированным в Kruispuntbank van Ondernemingen (KBO), и указал номер действующей лицензии: В Google запрещена реклама онлайн-игр, в которых пользователи платят или делают ставки в виде денег или ценных вещей с целью выиграть более значительную сумму денег или ценную вещь, за исключением коротких фэнтези-турниров в тех провинциях, где они разрешены законом. Рекламодатели также должны пройти сертификацию в Google. Рекламодатели также должны пройти сертификацию в Google. Заявку на сертификацию могут подать в том числе рекламодатели, которые публикуют сравнительную или обзорную информацию о сервисах азартных онлайн-игр, но сами не предоставляют возможность играть в азартные игры, подлежащие сертификации. При этом все ссылки таких рекламодателей должны вести только на ресурсы лицензированных операторов. Рекламодатели также должны пройти сертификацию в Google. Заявку на сертификацию могут подать в том числе рекламодатели, которые публикуют сравнительную или обзорную информацию о сервисах азартных онлайн-игр, но сами не предоставляют возможность играть в азартные игры, подлежащие сертификации.
Статья 4. Основные понятия, используемые в настоящем.
На целевой странице сайта оператора должно показываться следующее предупреждение: Tähelepanu! Рекламодатели также должны пройти сертификацию в Google. Подробнее о том, как подать заявку…Чтобы продвигать в Google азартные онлайн-игры, необходимо выполнить ряд требований.
Во-первых, компания должна быть зарегистрирована в Национальном управлении по азартным играм (ANJ) и сообщить нам номер действующей лицензии. Наконец, на целевой странице нужно разместить предупреждения (допускаются также графические объявления) о возможной патологической зависимости от азартных игр, сообщение о том, как получить помощь, а также всю необходимую информацию, предусмотренную законом. После этого можно рекламировать: Агрегаторы азартных игр – это сайты, которые содержат сравнительную или обзорную информацию о сервисах азартных онлайн-игр, но сами не предоставляют подобные услуги, подлежащие лицензированию. На сайтах-агрегаторах допускается размещение ссылок только на сайты операторов, которые получили лицензию ANJ, но не контролируются агрегатором и не принадлежат ему.
На целевой странице сайта агрегатора должно показываться предупреждение о чрезмерной и патологической зависимости от азартных игр. Рекламодатели также должны пройти сертификацию в Google. Чтобы продвигать в Google товары и услуги, связанные с азартными играми, необходимо выполнить ряд требований.
После этого можно рекламировать: Реклама перечисленных ниже азартных онлайн-игр разрешается в Google только при условии, что оператор игр или брокер (термин на немецком языке – Vermittler) имеет действительную лицензию оператора или брокера, разрешающую такую рекламу в интернете и выданную уполномоченными государственными органами Германии (далее – "Лицензия на рекламу азартных игр"): *Начиная с 1 июля 2021 г. Клиенты (а именно: 1) рекламодатели, имеющие Лицензию на рекламу азартных игр и размещающие рекламу от своего имени; 2) агентства, которым обладатель Лицензии на рекламу азартных игр поручил размещать рекламу от его имени) также должны быть сертифицированы Google. Кроме того, все Клиенты обязаны следовать правилам размещения рекламы, опубликованным на сайте de, до 30 июня 2021 г., а в дальнейшем соблюдать все применимые правила, которые будут утверждены уполномоченными государственными органами Германии. Клиент может пройти сертификацию на основании лицензии на рекламу азартных игр, выданной до 1 июля 2021 г., если лицензия все ещё действительна в эту дату.
Ответственные азартные игры - Evergreen Council on Problem.
При подаче заявки на сертификацию или ее подтверждение необходимо сообщить дату окончания действия лицензии согласно временно действующим правовым нормам. Эту дату нужно указать в поле "Срок действия лицензии на рекламу азартных игр". Чтобы продвигать в Google интернет-казино и ставки на результаты спортивных соревнований, рекламодатель должен иметь регистрацию в государственном управлении по азартным играм или государственном налоговом органе Венгрии и предоставить нам действующую лицензию. Компании, получившие государственную лицензию, могут рекламировать: В Google разрешено размещать рекламу коротких фэнтези-турниров при условии, что в ней не упоминаются другие виды азартных онлайн-игр. Нельзя настраивать таргетинг таких объявлений на следующие штаты: В Google запрещено рекламировать игры в интернет-казино, за исключением рамми. В Google Рекламе разрешено рекламировать рамми в Индии, если в объявлениях не упоминаются другие виды азартных онлайн-игр. Нельзя настраивать таргетинг рекламы рамми на следующие штаты: Рекламировать в Google можно только лотереи с отложенным розыгрышем, которые проводятся государственными организациями. Рекламодатели также должны пройти сертификацию в Google.
Как подать заявку Google разрешает продвигать азартные игры, контролируемые государством (скачки, гонки на автомобилях, катерах и мотоциклах). Организаторы могут только анонсировать эти события, но не рекламировать связанные с ними азартные онлайн-игры.